• Гуманное усыпление – ваш последний подарок питомцу

Быстрое и безболезненное усыпление без мучений и дискомфорта – это оптимальный выход при неутешительном диагнозе и лучшая забота о питомце. Обращайтесь к профессионалам.

• Облегчите страдания своему любимцу

При наличии показаний специалисты ветеринарной службы ВЕТГАРАНТ проведут усыпление животного на дому в Москве и Московской области – недорого, квалифицировано, безболезненно.

• Кремация животных – достойная дань памяти питомцу

Общая или индивидуальная кремация – способ соблюсти все ритуалы и отдать последний долг ушедшему питомцу. Ваш любимец стоит того, чтобы о нем позаботиться. Не бросайте его после смерти.

акции

Как вызвать ветеринара для усыпления?

Каждый живой организм на нашей планете имеет свой «жизненный срок» и как бы это ни было печально, но такие процессы происходят повсеместно. Но иногда этот цикл протекает неестественным путём, и в эти трагичные моменты приходится принимать достаточно сложные решения, особенно если речь идёт о домашних питомцах, к которым мы привыкли и полюбили.

Если любимец сильно заболел и ему уже не в силах помочь вы и врачи, а дальнейшее существование заключается лишь в пребывании в постоянных мучениях, тогда нужно принимать волевое решение и вызов ветеринара на дом для усыпления окажется верным решением. Конечно, можно привезти питомца в ветеринарную клинику, но чужое помещение доставит больший дискомфорт, а паника питомца будет значительно больше, от непонимания, что происходит вокруг.

Вызов ветеринара на дом для усыпления кошки или собаки можно осуществить одним из нижеперечисленных способов:

• позвонить нам напрямую по контактному номеру +7 (495) 772-34-72 или +7 (495) 509-47-75. Администратор ответит на звонок, выслушает вас, запишет адрес, по которому необходимо приехать, а также уточнит наиболее удобное время приезда;
  • вызов врача на дом для усыпления собаки или кошечки можно оформить через форму обратной связи, тогда администратор сам в ближайшее время перезвонит;
  • дополнительно на сайте есть небольшой чат, где вы также можете оставить запрос на звонок, а также уточнить всю необходимую информацию.

Обращайтесь к нам, чтобы усыпить домашнего питомца без мук и боли!

Ветгарант работает в Москве и области уже более 10 лет и в самую трудную минуту поддерживает хозяевам и помогает четвероногим друзьям закончить мучительные страдания, которые приносит неизлечимое заболевание. Наши специалисты также помогают организовать достойные проводы с помощью индивидуальной кремации или общей. Вызов врача на усыпление (на дом и захоронение) можно осуществить ежедневно с 8-00 до 23-00, оставить заявку на обратный звонок на сайте можно в любое время и мы обязательно с вами свяжемся.

Консультация ветеринара

Перезвоним в течение 15 минут